среда, 3 апреля 2013 г.

Прекрасна, как сама Весна.

Привет всем, кто заглянул!
У нас в городе начинается весна. Не скажу, что очень тепло, но зимние одёжки уже заменены на весенние, а это не может не радовать. Природа, как всегда, ещё спит, т.е. травка ещё не зеленеет, но солнышко, время от времени, блестит и весьма ярко.
Вот сделала на тему прихода весны такую открыточку.



Хотелось передать в этой работе робость, с которой Весна вступает в свои права.


Идея возникла случайно. В один из дней, перебирая свои "сокровища", нашла цветочек гортензии, который "от рождения" был нежно-розовым, но из-за моей невнимательности окрасившийся кусочком поролона (я им тонировала края).


Подобрав бумагу и украшения, принялась "ваять" открыточку. Вот так маленький бумажный цветочек задал тему моей работе.
Платье у моей Весны хотелось сделать более "воздушным", поэтому "обыграла" его на распечатке мягким фатином.


У белой розочки тоже своя смысловая "нагрузка". Для декора картинки она выступает в роли броши, а ещё "удерживает" драпировку.
Причёску девушки украшают ооочень маленькие цветочки.


Без кракелюра обойтись было нельзя.


А это внутри.


Вид сзади.

Открыточку делала по скетчу от блога "Сделано в Оренбурге"


Приму участие в задании от Art Club UA Цветущая открытка.

Ещё в блоге Скрап- фантазии задание- челлендж  "Цвет моей весны"


Спасибо, что заглянули. Всем удачи и творческого вдохновения.



4 комментария:

  1. Очень красиво! Идея с фатином гениальна! И кракле очень к месту! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный красивый винтаж) Мне нравится) Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, такая нежная

    ОтветитьУдалить
  4. У меня наградка для вас - http://22nadija.blogspot.com/2013/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить