пятница, 11 октября 2013 г.

История древнего мира.

Привет всем, кто заглянул ко мне на "огонёк"!
Сегодня я с открыточкой ко Дню учителя. Хорошо, что за этим праздником теперь закреплено определённое число,  5 октября, а то раньше всегда боялась пропустить Так вот, это в подарок классному руководителю моей младшей принцессы, которая, к тому же, преподаёт  историю. Всё простенько, ничего особенного, но зато от души.


Бумагу вы, конечно, узнали. Я понимаю, что только ленивый из неё не сделал открытку или ещё что- нибудь ко Дню учителя, но, с другой стороны, не так уж много бумаги на данную тематику.
В моей работе дети усиленно учат уроки, а одна из девочек пишет работу по истории, рисуя в своих мыслях картины происходящих событий.


Ребёнок так увлечён, что картинка "оживает".






Да, ключ к знанию истории находится в учебнике.


Почему "5 класс"? Моя очаровашка уже в 5-ом.
Вот так открытку оформила внутри.


Принтера у меня нет, хотя это и не совсем правда. Он есть, но жуткий "обжора", поэтому я им не пользуюсь. С правой стороны написала поздравление в стихах (нашла на просторах Интернета). Стихи чудные. может кому из вас и пригодятся.

Древний мир - весьма серьёзный
В жизни общества сюжет.
Слишком уж религиозный,
 В шкуру мамонта одет.

Человек... От обезьяны
С виду трудно отличить.
Скачет стадо средь поляны...
Не умеет говорить...

В древнем мире нет науки,
Недоступен Интернет...
Выспался - дубину в руки
И беги, лови обед.

Я не то ещё узнаю
Через годик, а сейчас
С Днём учителя поздравить 
Хочется сердечно Вас!


Последние 4 строчки я переделала, а "родной" вариант выглядит так:

Мы не то ещё узнаем
Через годик, а сейчас
Вас сердечно поздравляет 
Весь наш дружный 5 класс!

Было приятно узнать, что моя скромная работа преподавателю очень понравилась, да и поздравление было встречено улыбкой.
Что ни говорите, а замечательно, когда твоё творчество доставляет кому- то радость.
А это вид сзади. 


Хотела ещё поставить здесь штампик "ручная работа" (именным пока не обзавелась), но, ... в связи с небольшими ремонтными работами, я его просто не нашла.

Хочу с этой работой принять участие в задании "Школьное" от блога ScrapBerry's


Бумага у меня из коллекции "Школьные страницы" и ещё какой- то. точно не помню, но всё от ScrapBerry's.



У меня лист в клеточку ( на нём надпись "День учителя") и косую линию (именно на этом фоне "разыгрались" мечты девочки).
На сегодня всё. Хороших вам выходных.

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво,лаконично и стильно! Спасибо за творчество от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить